Автоуправление по CPO, CPA и CPC

Автоматическое управление ставками рекламной кампании на основании данных отчетов CPO/CPA и CPC.
Сервис R-брокер создаст проект, настроит тактику управления необходимую для достижения выбранных показателей.

Автоуправление можно подключить на вкладке Автоуправление раздела Рекламные кампании и со страницы Прогнозы (раздел Прогнозы и оценка качества).

Автоуправление по CPO/CPA - для подключения тактик, в статистике GA должно быть достаточно конверсионных данных по РК. Если вы только создали РК и в аналитике пока нет информации по переходам и конверсиям, то подключить эту тактику не получится (включите автоуправление по CPC). 
Автоуправление по CPC - тактика основывается на данных Яндекс.Директ, вы указываете желаемую цену за клик, брокер формирует прогноз по кликам и R-max. Выбрав нужный CPC вы можете подключить автоуправление по CPC. 

На странице автоуправления после включения автоуправления выводятся проекты и автоуправления и прогнозируемые показатели.
Для просмотра списка рекламных кампаний, подключенных к проекту автоуправления, кликнете по ссылке с указанием количества рекламных кампаний в проекте, по клику развернется список проектов. 


Автоуправление Рекламной кампанией по CPO

Для того, чтобы создать настройки для управления рекламной кампанией по CPO/CPA:

  • Перейдите в раздел Прогнозы и оценка качества
  • Выберите Рекламную Кампанию и профиль GA, выберите цели
  • Нажмите кнопку Показать
  • Расчет R-max по CPO

  • После того, как отчет будет сформирован, укажите необходимый вам CPO/CPA. На странице ниже отобразится прогноз возможностей рекламы
  • Нажмите кнопку Включить автоуправление

  • Автоуправление по CPO


  • В открывшемся окне нажмите Согласен 
  • Подтверждение согласия

  • По клику на кнопку:

    • В разделе Рекламные кампании будет создан проект автоуправление (CPO/CPA)
    • Автоматически будут созданы настройки управления в соответствии с выбранным значением CPO
    • Проект. Автоуправление по CPO
  • По клику на название Проекта, в таблице Рекламные кампании отобразятся кампании этого проекта
  • По клику по ссылке Настроить откроется окно с настройками Проекта, в этом окне можно настроить параметры во вкладках - Расписание показов и Настройка оповещений
  • Настройки управления

Важно! Если вы хотите исправить настройки Рекламной кампании на автоуправлении, удалите проект Автоуправление, рекламная кампания будет перенесена в Кампании без проекта.

Автоуправление ставками РК по прогнозу R-max по CPC.

  • Перейдите в раздел Контроль качества, вкладка R-max по CPC 
  • Выберите Рекламные кампании и нажмите кнопку Сформировать отчет 
  • R-max по CPC
  • Когда отчет будет сформирован, укажите желаемый CPC
  • Под полем указания CPC отобразится прогноз по кликам
  • Нажмите кнопку Включить автоуправление
  • Включить автоуправление CPC

  • По клику откроется окно - подтвердите включение автоуправления
    • После подтверждения согласия в разделе Рекламные кампании будет создан Проект Автоуправление по CPC
    • В проекте установлена тактика - максимальное количество кликов по CPC, с учетом вашего R-max. Сервис автоматически будет подбирать позиции, которые принесут максимальное количество кликов
    • По клику на название проекта, в таблице Рекламные кампании отобразятся кампании этого проекта
    • По клику по ссылке Настроить откроется окно с настройками Проекта, в этом окне можно настроить - Расписание показов и Настроить оповещения