Стратегия назначения ставок и дневной бюджет

При создании РК вам нужно заполнить блок с бюджетом стратегией назначения ставок.

Стратегия ставок и бюджет

Изменить настройки бюджет рекламной кампании можно в любой момент.


Стратегия назначения ставок.


Стратегии разделены на 2 группы:

- автоматические  - Google Adwords будет автоматически подбирать ставки

- ручные - вы самостоятельно будете назначать ставки


Оптимизатор цены за конверсию - оптимизатор цены за конверсию автоматически корректирует ставки, если есть вероятность, что пользователь, который перешел по объявлению совершит целевое действие. Для того, чтобы эта функция работала верно, в РК нужно настроить отслеживание конверсий.


Ставка по умолчанию - максимальная цена за клик, это та сумма которую вы готовы платить за клик по объявлению.


Бюджет - это сумма, которую вы готовы тратить на рекламную кампанию в день. Adwords будет автоматически следить за тем, чтобы в течение дня вы не тратили на рекламную кампанию сумму превышающую дневной бюджет. Однако, в некоторые дни может быть перерасход дневного бюджета, но не более 20% от дневного бюджета.


Метод показа.


От выбора метода показа зависит то как часто будут показываться ваши объявления и как быстро будет расходоваться бюджет. Можно выбрать один из 2 предложенных:

  • Стандартный - бюджет равномерно расходуется в течение суток

  • Ускоренный - как правило, при таком типе показа дневной бюджет расходуется достаточно быстро