Организация аккаунта Google Adwords


Чтобы эффективно управлять рекламными кампаниями нужно создать правильную структуру аккаунта.

В google adwords есть три уровня элементов:

  • Аккаунт
  • Кампания
  • Группы объявлений

Уровень аккаунт

Аккаунт привязан к email в нем размещаются рекламные кампании. На уровне аккаунта задается логин, выбирается валюта и часовой пояс.

Уровень рекламной кампании

В рекламных кампаниях размещаются группы объявлений, на уровне рекламных кампаний задаются настройки:

  • Бюджет рекламной кампании
  • Языковой и геотаргетинг
  • Расширения объявлений

Уровень групп объявления

Для групп объявлений задаются ключевые слова и создаются объявления. На уровне группы объявлений можно создавать несколько объявлений, несколько объявлений позволяет подключить тестирование и определить наиболее эффективное объявление, при подключенной равномерной ротации объявлений в группе.

Для каждой группе товаров нужно подобрать слова и настроить рекламные объявления, связанные с ключевыми словами. Ключевые слова должны быть разбиты по тематикам и добавлены к группам.


Организация аккаунта Google Adwords


Если вы создаете рекламные кампании для интернет-магазина, то в качестве кампаний могут быть категории товаров, а для групп укажите эту же категорию товаров + характеристика товара.


Например: Вы создаете РК для интернет-магазина.
В качестве названия рекламной кампании используйте - категория товаров - "детские комбинезоны",
а качестве групп используйте категория товаров + характеристика - "зимние детские комбинезоны", "летние детские комбинезоны" и др.