Минус-слова


Слова, которые используются для исключения из показа пользователей, которые не являются вашей целевой аудиторией. 
Если пользователь вводит поисковый запрос, соответствующий ключевой фразе и при этом указывает минус-слово,  объявление не будет показано пользователю.\


Пример: в настройках рекламной кампании указаны ключевая фраза - "купить автомобиль"; минус-слово - "б/у". 
Пользователь в поисковой строке вводит: "купить автомобиль" - рекламное объявление показывается.
Пользователь в поисковой строке вводит: "купить б/у автомобиль" - рекламное объявление не показывается.


Чтобы добавить минус-слова в кампании поисковой сети.


  • В Google Adwords перейдите в раздел Ключевые слова, на вкладку Минус-слова
  • Минус-слова

  • На странице откроется 2 таблицы - уровень группы и уровень кампании.

  • Чтобы добавить минус-слова на уровне группы объявлений нажмите +ключевые слова


  • Ключевые слова


  • Откроется поле в которое нужно ввести минус-слова, в поле укажите минус-слова и нажмите Сохранить.

  • Если минус-слова будут добавлены на уровне группы объявлений - кликнете +ключевые слова в блоке Уровень группы объявлений


  • Ключевые слова группы




Добавление минус-слов в кампании “только контекстно-медийная сеть”


Чтобы добавить минус-слова в кампании “только контекстно-медийная сеть”

  • Кликнете по вкладке Контекстно-медийная сеть

  • Нажмите кнопку +Таргетинг

  • Выберите кампанию

  • Нажмите кнопку +Исключения для группы объявлений или для кампании

  • Минус-слова КМС

  • В выпадающем списке выберите Ключевые слова в КМС

  • Добавьте минус-слова, по одному в строке

  • Нажмите кнопку Сохранить.