Ключевые слова


Ключевые слова для контекстно-медийной рекламной кампании

Модификаторы ключевых слов


Ключевые слова - слова, которые указываются в настройках рекламной кампании, по ним adwords определяет, когда показывать объявления. Если пользователь вводит поисковый запрос, который который соответствует ключевым словам, которые указаны в настройках рекламной кампании или объявлений, то пользователь увидит ваше объявление.

Ключевые слова работают немного по-разному в различных типах рекламных кампаний.

В ключевых словах не учитывается регистр, т.е. если вы в ключевой фразе написали слово с заглавной буквы, то она будет учтена так же как и фраза, написанная с прописной буквы.

Поиск google  и сайты партнеров. Объявления показываются если запрос, который вводит пользователь соответствует ключевому слову, указанному в настройках рекламной кампании или объявления. 

Контекстно-медийная сеть. Объявления будут показываться на тех сайтах, содержание которых соответствует ключевым словам которые вы выбрали при создании РК. Google сканирует контент и адрес площадки КМС и подбирает объявления, которые будут показываться на площадках в соответствии с ключевыми словами.

Google Play. При продвижении мобильных приложений используйте ключевые слова по которым пользователи могут искать программы. Google Play  может изменять ключевые слова и расширять типы соответствия.




Ключевые слова для контекстно-медийной рекламной кампании.

Ключевые слова в контекстно-медийной рекламной кампании помогают подобрать тематические площадки, на которых пользователям будет показана реклама.

Рекомендация от Google Adwords: Подбирайте ключевые слова не к отдельным объявлениям, а к группе объявлений.


При подборе ключевых слов для КМС вы можете выбрать один из параметров показа объявлений по ключевым словам.

  • Аудитория. Выбрано по умолчанию в настройках. Выберите этот параметр, если вы хотите показывать объявления тем, кто активно ищет предложения, похожие на ваше, и тем пользователям, которые могут быть заинтересованы в ваших услугах, но не обязательно вводили соответствующие запросы в поиске.
    При этом контент сайта на котором показываются ваши объявления может по контексту подходить к вашему запросу.

  • Контент. Выберите этот параметр если вы хотите показывать ваши объявления только на тех сайтах, которые по контенту соответствуют вашим ключевым словам

    • При выборе такого параметра существенно сократится охват аудитории показа ваших объявлений


Совет! Используйте минус-слова для того, чтобы исключить незаинтересованную аудиторию из показа ваших объявлений. Для того, чтобы подобрать тематические группы объявлений используйте Планировщик кампаний в КМС

Пример: Вы продаете “кресла” и хотите показывать рекламу тем кто вводит запросы “кресла”, “мягкие кресла” и не хотите показывать рекламу тем, кто вводит запросы “офисные кресла”. Для этого используйте минус слово -кресло.




Модификаторы соответствия ключевых слов

Типы соответствия ключевых слов определяют кому будут показаны объявления.

Широкое соответствие

Широкое соответствие используется для всех поисковых фраз.

Объявления показываются даже если пользователь ввел запрос с опечатками, похожие словосочетания или синонимы ключевых фраз.

Модификатор широкого соответствия (+)

Специальный символ, который позволяет показывать объявления даже если пользователь ввел только одно из слов ключевой фразы. 
Для того, чтобы применить модификатор к выбранной фразе добавьте +  к слову фразе.

Например,  в настройках РК  добавлена ключевая фраза: +женские +туфли.
Пользователь введёт запрос в поисковую строку "туфли для женщин" и увидит ваше объявление.  

Модификатор точного фразового соответствия [ ]

Символ, позволяет показывать объявление строго в случае, если пользователь ввел запрос идентичный поисковой фразе.

Например, в настройках РК добавлена ключевая фраза: [женские туфли]
Пользователь введёт запрос: "женские туфли" и увидит объявление, а если введет запрос "туфли для женщин", не сможет увидеть объявление.

Отрицательное соответствие -

При использовании этого модификатора, объявление показываться не будет, если пользователь укажет в своем запросе слово, содержащее модификатор отрицательного соответствия.

Например, в настройках РК добавлена фраза: -женские
Пользователь введет запрос: "женские туфли" и не сможет увидеть объявление, но при запросе "кожаные туфли" объявление будет показано.