Временной таргетинг

При настройке РК вы можете настроить время показа объявлений, чтобы сократить количество неэффективных показов.

Стоит ограничивать время показа объявлений если:

  • Вы рекламируете товар мгновенного спроса (например доставка еды);
  • Важны часы работы (целью РК является сбор звонков)
  • Товар/услуга из сферы B2B

При создании правил времени показа объявлений следует помнить:

  • многие клиенты ищут предложения в нерабочее время, для принятия решения им требуется некоторое время
  • большое количество пользователей осуществляют поиск и покупку товаров в ночное время суток.

Чтобы настроить расписание показа для всей РК:

  • В вашем аккаунте на Яндекс.Директ в разделе Мои кампании, в списке кампаний кликнете по ссылке Параметры. Либо на странице Кампании кликнув по ссылке Изменить Параметры.
  • На открывшейся странице выберите Временной таргетинг, в окне задайте время показов объявлений

  • Настройка расписания показа объявлений Рекламной кампании