Определение целей Рекламной кампании.


Перед созданием РК определите цели.

Исходя из целей РК вы будете:

В зависимости от цели рекламные кампании можно разделить на две группы:


Конверсионные цели: увеличение продаж, заявок, выполнение действий на сайте

Цель увеличение трафика: привлечение аудитории на сайт, увеличение количество показов/кликов


Подбор ключевых фраз в зависимости от целей

1.Воспользуйтесь сервисом «Подбор ключевых слов»;

2.Ключевые слова должны точно повторять потенциальный запрос клиента;

3.Конкретизируйте формулировки: «Продажа мобильных телефонов» -«Продажа мобильных телефонов Нокиа»;

4.Добавьте название города в состав ключевой фразы;

5.Подберите минус-слова (создайте единый список минус-слов для всей кампании/для одного объявления/для каждого ключевого запроса);

6.Уточняйте нужные вам запросы с помощью операторов;

7.Исключайте омонимы с помощью уточняющих операторов («ява мотоцикл» -остров –сигареты)



1. Воспользуйтесь сервисом «Подбор ключевых слов»;

2. Используйте фразы из текстов на сайте, каталога, прайс-листов;

3. Используйте более широкий список ключевых фраз, высокочастотники;

4. Используйте разные части речи с одним корнем. Например, к словосочетанию «магазин мебели» может быть целесообразным добавить «мебельный магазин»;

5. Не забывайте про словарь синонимов: «шины» = «резина»;

6. Не забудьте учесть профессиональные термины (сленг). Например, «наружная реклама» и «наружка».

7. Написание на различных языках («Nissan» = «Ниссан»)

8. Учитывайте различные опечатки: «Реелтор» -«риелтор»;

9. Используйте различные части речи: «цветочный магазин» –«лавка цветов


Составление объявления

1. Прежде всего объявление должно быть коммерческим предложением, ёмким и понятным: изучите сайт клиента на наличие специальных предложений, распродаж и акций, используйте данную информацию при составлении рекламных материалов;

2. Укажите в объявлении конкурентные преимущества рекламируемой продукции/ услуги;

4. Составляйте конкретные объявления для конкретных товаров/услуг (например, укажите не только марку, но и модель телефона: Nokia 8800);

5. Укажите цены в объявлении, а также возможность доставки товаров;

6. Укажите регион в объявлении. Добавьте в заголовок название города:

«Купить квартиру в Москве»;

7. Не используйте название компании, если оно не является узнаваемым брендом.

8. Воздействуйте на эмоции –используйте слова-триггеры (распродажа, бесплатно, акция, подарок);

9. Побуждайте к действию («Звоните!», «Приходите!», «Заказывайте!» и др.);



1.Прежде всего, объявление должно быть заметным, ярким,

привлекательным (используйте смекалку );

2. Используйте ключевые слова в тексте/заголовке объявления для их

подсветки при показе на поиске;

3. Воспользуйтесь шаблонами для оптимизации объявления под максимум

ключевых слов (будьте осторожны: конечная ссылка в объявлении должна

соответствовать всем ключевым словам в шаблоне);

4. Сделайте ваше объявление ярче – добавьте картинки;

5. Используйте незапрещённые приёмы (смайлы, междометия, и тд).