Стратегии Яндекс.Директа


Стратегии Яндекс.Директа - настройки рекламной кампании в Яндекс.Директе, используются для управления ставками Рекламной кампании. От выбранной стратегии зависит управление ставками, места показа объявлений.

На показ объявления влияет ставка, указанная рекламодателем, если она окажется слишком мала объявление не будет показано. Ставки назначаются в соответствии со стратегией.

Выбор стратегии зависит от целей рекламной кампании. Выбрать стратегию и добавить настройки стратегии можно в настройках рекламной кампании.

   

Стратегии Яндекс.Директа поделены на 2 группы.

Автоматическое управление ставками,  вы задаете общие правила назначения ставок, а система автоматически подбирает наиболее подходящие.

Ручное управление ставками, позволит вам самостоятельно назначать ставки в зависимости и определять показатели эффективности рекламной кампании.

Стратегия применяется ко всей Рекламной кампании, если вы хотите более гибко управлять рекламной кампанией и назначать тактики управления отдельными фразами или сгруппировать фразы в сегменты по показателям, подключите рекламную кампанию к управлению сервисом R-брокер и он будет автоматически назначать ставки, исходя из настроек, которые вы создадите.
Подробно про настройки управления РК с помощью сервиса вы можете прочитать здесь

Автоматическое управление ставками.

Чтобы настроить 

- перейдите на страницу управления Рекламной кампанией, раздел Параметры 
- в строке Стратегия нажать кнопку Изменить.
- в открывшемся окне выберите Только на поиске, выберите Стратегию:


Средняя цена клика

Стратегия позволяет получить максимум кликов по средней цене, которую вы готовы платить за клик.

Средняя цена конверсии

Стратегия позволяет получить максимум целевых визитов на сайт и приблизить среднюю за неделю цену одного такого визита к заданному вами значению.

Средняя цена установки приложения

Стратегия доступна только для рекламы мобильных приложений.

Стратегия позволяет получить максимум установок приложения и приблизить среднюю за неделю цену одной установки к заданному вами значению.

Средняя рентабельность инвестиций

Стратегия позволяет получить максимальную конверсию по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к заданному вами значению.

Недельный бюджет

Заданный на неделю бюджет распределяется таким образом, чтобы получить нужный вам результат, например, как можно больше переходов на сайт или установок мобильного приложения

Недельный пакет кликов

Стратегия позволяет каждую неделю по минимальной цене получать определенное количество переходов на сайт или виртуальную визитку.


Ручное управление ставками.

Чтобы настроить 

- перейдите на страницу управления Рекламной кампанией, раздел Параметры 
- в строке Стратегия нажать кнопку Изменить
- в открывшемся окне выберите Только на поиске, задайте необходимые ограничения:

  • Дневной бюджет

    • Стандартный - объявления будут показывать в соответствии с расписанием, когда дневной бюджет будет израсходован, РК будет остановлена.

    • Распределенный - позволяет равномерно распределять бюджет

  • Позиция показа на поиске - по умолчанию, объявление будет стремиться занять максимальную позицию. В настройке вы можете ограничить позиции показа

В настройках стратегии показа выберите площадку показа: только на поиске, только в сетях, на всех площадках.

Стратегии Яндекс.Директ применяются ко всей рекламной кампании.