Подобр ключевых фраз


Ключевые фразы - это запросы которые пользователи вводят в поисковую фразу, по которым им показывается ваше объявление.
Если человек ввел ваше запрос, указанный вами в качестве ключевой фразы, ему будет показано рекламное объявление.

При подборе ключевых слов постарайтесь предположить по каким запросам будут искать вашу услугу пользователи, что они будут спрашивать у Яндекса, чтобы увидеть ваши объявления.

Чем точнее вы подберете ключевые фразы тем выше вероятность того, что ваши объявления будут показаны заинтересованным людям и по ним будут переходы.


Подобрать ключевые слова можно с помощью сервиса подбор слов

Подбор фраз


По ссылке произойдет переход на страницу Wordstat - статистика Яндекса по частоте запросов. 

В строке поиска укажите поисковую фразу, по которой пользователи будут искать ваше предложение.

При подборе фраз используйте синонимы, общие слова, профессиональные термины, сложно-составные слова, по которым могут искать ваши услуги.

Например: у вас служба курьерской доставки документов, документы доставляете по Москве, в течение 1-2 рабочих дней.

На странице wordstat

  • Выберите регион - Москва и область
  • Введите запрос: Доставка документов
  • Нажмите Подобрать

Откроется список запросов, которые вводили пользователи вместе с запросом “Доставка документов”.

Просмотрите список запросов, которые не про вас и вашу услугу, например:

Фразы, которые нужно исключить из запроса

Чтобы исключить такие запросы, и не показывать объявления по таким запросам добавьте минус слова:

-россии, -почта, -печати, -петербург

Слова можно добавить в строку запроса:

Подбор фраз


По клику на кнопку Подобрать откроется список запросов без минус-слов.
С помощью добавления минус-слов вы сможете создать список ключевых фраз.

Скопируйте список минус-слов и сохраните его. Минус-слова добавьте в настройках РК, для исключения показа объявлений по нецелевым запросам.

Список запросов используйте в качестве поисковых фраз. 
Чтобы уточнить поисковые фразы, используйте дополнительные операторы формы подбора слов.