Создание рекламной кампании Яндекс.Директ

Регистрация

Для создания РК в ЯД откройте https://direct.yandex.ru/

Нажмите Разместить рекламу, откроется форма авторизации.

Если у вас есть почта на Яндексе, введите логин и пароль от почты и аккаунт в Яндекс.Директ будет привязан к вашей почте на Яндексе.

Яндекс.Директ начало работы

Или же вы можете создать отдельный логин на Яндексе, для этого нажмите регистрация и заполните поля.

После регистрации заполните поля Настройки аккаунта - укажите страну и валюту (от выбора параметров будет зависеть валюта и способ оплаты, изменить эти значения нельзя).

По клику Начать пользоваться сервисом вы перейдете к созданию РК.
Если аккаунт уже создан нажмите Создать кампанию, выберите Тексто-графическое объявление.

Тексто-графические объявления


Шаг 1. Создание РК

На этом шаге заполняются общие данные Рекламной кампании.

Обратите внимание на строки:

  • Название кампании - укажите такое название, которое позволит вам быстро ее найти  в списке и перейти к настройкам или редактированию

  • Строка Стратегия - мы рекомендуем создавать отдельные РК на поиск и на РСЯ, поэтому в стратегии выберите или Только на поиске или Только в сетях. Подробное описание стратегий здесь.

  • Выбор стратегии

  • Про настройки Геотаргетинга, время показа, виртуальную визитку вы сможете прочитать здесь

  • В строке Единые минус-слова заполните минус-слова рекламной кампании. Подробнее про минус-слова

  • Пункт Мониторинг сайта - чтобы не показывать рекламные объявления в случае, если не работает сайт на который ссылается объявление, заполните настройки мониторинга.

  • После заполнения раздела переходите к следующему шагу. Клик Дальше.

Шаг 2. Создание группы объявлений

На странице Создание группы объявлений заполните поля.

  • Название группы объявлений - добавьте узнаваемое название, по которому вы сможете найти группу объявлений в списке

  • Заполните графы объявления. Подробнее про создание объявлений читайте здесь.

  • Добавьте ключевые фразы и минус-слова, если ранее вы добавляли минус-слова ко всей кампании, то они будут применяться и к этой группе. Подбор ключевых фраз.

  • Здесь же вы сможете выбрать регион на который нужно показывать объявления группы


Шаг 3. Назначить цену за клик


На третьем шаге назначьте цену за клик. Цена за клику указывается для каждой фразы.

Назначить цену клика

На странице в таблице отображены поисковые фразы и цена клика на каждой позиции.
В 2 столбцах выводятся: максимальная ставка и списываемая цена клика при размещении на выбранной позиции.

Поскольку рекламодателей много, распределение объявлений осуществляется на основании результатов аукциона рекламодателей.

Чтобы оставаться в показе нужно назначать ставку, превышающую ставку конкурентов. Количество рекламодателей и их ставки постоянно меняются, удобнее выбрать автоматическую Стратегию, либо подключить вашу рекламную кампанию к управлению сервисом R-брокер, настроить тактику, которая позволит вам находиться на выбранных позициях. 

После заполнения цены клика, нажмите кнопку Дальше.

Кампания будет сохранена как черновик. Отправьте на модерацию, когда РК пройдет модерацию вы сможете подключить Рекламную Кампанию.

Проверить насколько качественно создана Рекламная Кампания вы можете в личном кабинете сервиса R-брокер и увидеть ошибки, допущенные при создании рекламных объявлений и выборе поисковых фраз, в разделе Контроль качества


Модерация

Перед публикацией Рекламная кампания должна пройти модерацию.

Если вы рекламируете товары или услуги, для которых требуется специализированная сертификация, отправьте сертификационные документы в службу поддержки.
Подробную информацию о требованиях к рекламным материалам можно увидеть на сайте Яндекс.Директа в разделе Помощь.

Бюджет РК

Для формирования примерного прогноза бюджета вы можете воспользоваться инструментом Прогноз бюджета в Яндекс.Директ. 

Если ваш аккаунт подключен к сервису R-брокер, вы можете спрогнозировать количество кликов при заданном R-max, для подробного прогнозирования бюджета. Эта опция доступна для РК, подключенных к управлению. 

Общий или раздельный счет.

Настройках аккаунта Яндекс.Директа вы можете подключить общий счет или раздельный счет для каждой РК.

Если для РК выбран общий счет, то средства будут распределяться по всем РК этого аккаунта.

Отключить/Подключить общий счет можно в разделе Мои кампании. Кликнув по ссылке Общий счет.

На открывшейся странице нажать кнопку Отключить или ссылку Подключить общий счета

Общий счет в Яндекс.Директ.


Оплата Рекламной Кампании

Пополнить счет аккаунта Яндекс.Директ можно пройдя по ссылке Доплатить. В разделе Мои кампании.

Если ваш аккаунт подключен к нашему партнерскому договору Яндекс.Директ и привязан к сервису R-брокер, вы можете пополнять баланс через личный кабинет R-брокер или настроить расписание пополнения баланса.

Подробнее про пополнение баланса площадок РК, подключенных R-брокер можно прочитать здесь.


Подключение к автоматическим тактикам R-брокер

При назначении ставок следует учесть:

  • Ставки изменяются несколько раз в сутки

  • Чтобы объявление показывалось на желаемой позиции нужно назначить ставку выше ставки конкурентов

  • Если выставить ставку (с запасом), которая  будет значительно превышать ставки конкурентов, может произойти следующее: конкурент выставит ставку на несколько единиц ниже, вашей, и тогда вы выиграете аукцион, но за клик будет значительная переплата.

Можно вручную изменять ставки, в соответствии с их изменениями, но для этого нужно постоянно обновлять страницу со ставками и менять вручную значения ставок для каждой фразы.

В интерфейсе R-брокер вы можете подключить автоматические тактики R-брокер, подробнее о тактиках управления рекламными кампаниями.