Сегменты по фразам

Сегменты нужны для гибкой настройки правил управления рекламной кампании.

В сегменте задаются условия по которым группируются фразы рекламной кампании. Фразы группируются по сегментам при каждом управлении.

Для того, чтобы перейти в раздел Сегменты, кликнете на название РК на странице Рекламные кампании.

Управление РК

Вы перейдете на страницу управления РК - Сегменты по фразам.


Настройка сегмента

При создании сегмента вы задаете:

  • условия - указываете признаки фраз, которые попадут в этот сегмент

  • Условия сегмента

  • Действие - указываете какую тактику применить к фразам сегмента

  • Действие


Если фразы удовлетворяют условиям сегмента, они попадут в этот сегмент и для них будет выполнено действие.

В момент управления РК (1 раз в 15 минут) - сервис  R-брокер проверит фразы РК и, если они удовлетворяют условиям сегмента, R-брокер автоматически перенесет фразы в сегмент и применит к ним ту тактику, которая задана в блоке Действие.


Например:

Вам нужно все фразы, на которые расходуется >100 рублей в день (по данным за последние 7 дней) показывать в блоке динамических показов.


Для этого создайте Сегмент, в условии выберите Расход


Выбор условия


Заполните параметры этого условия:

Расход фразы по статистике ЯД за последние 7 дней, больше 100 рублей.


Условие отбора фраз


Для фраз, которые удовлетворяют условиям назначить тактику, которая позволит показывать такие фразы в блоке Динамических показов.


Действие сегмента


Нажмите кнопку Сохранить.


Когда в РК появятся фразы, отвечающие условиям сегмента, они будут добавлены в сегмент и будут управляться согласно правилам сегмента.

Если фразы сегменте перестанут отвечать условиям формирования сегмента, они будут исключены из него и попадут в сегмент Вне сегмента или в другой сегмент, условиям которого они отвечают.