Сформировать прогнозов по CPO и CPA

Отчет CPO формируется по данных статистики рекламной кампании и данных о достигнутых целях (GoogleAnalytics), вы можете выбрать те цели, по которым будет сформирован отчет.

CPO - цена заказа, в отчете используются данные отслеживания электронной торговли GoogleAnalytics.
CPA - цена пользовательского действия, в отчете используются данные по конверсионным действиям клиента на сайте из GoogleAnalytics.  

Для формирования отчета по CPO/CPA

  • В аккаунте R-брокер перейдите в раздел Прогнозы и оценка качества, вкладка Прогнозы
  • Выбрать тип отчета прогноз по CPO

  • Расчет R-max по CPO



  • Выбрать профиль Google Analytics (в выбранном профиле должна собираться аналитика по сайту на который ссылаются рекламные объявления)
  • В блоке Выбор аккаунтов, рекламных кампаний - выбрать Аккаунт площадки или Рекламные кампании для отчета
    Важно! Построить отчет можно для РК по которым собиралась статистика по целям в GA.
  • Выбор рекламных кампаний для отчета


    • Тип транзакций (прямые, отложенные)

  • Нажать кнопку Показать, сформируется отчет 
  • Прогноз по CPO


  • По оси X графика отчета выводятся значения R-max
  • Нажать кнопку Рассчитать продажи, откроется таблица прогноза возможностей

  • CPO прогноз, таблица результатов
На этой странице вы можете включить автоуправление рекламной кампанией, нажав кнопку Включить автоуправление