Пользователям Директа

В метрике доступны отчеты по Яндекс.Директу, в отчетах можно увидеть как вели себя посетители сайта, которые перешли по ссылке в объявлениях и оценить насколько эффективны фразы и сама рекламная кампания.

Чтобы статистика по Яндекс.Директу отображалась корректно нужно в параметрах рекламной кампании (Интерфейс Директа) добавить номер счетчика, в котором отслеживается рекламная кампания.

Информация о визитах доступна для счетчика, который установлен на сайт, на который ведет объявления рекламной кампании.


Добавить код метрики



В метрике есть несколько отчетов в которых можно увидеть переходы по рекламе:

  • Рекламные системы - в отчете отображаются данные по переходам из различных рекламных система. Данные выводятся по всем визитам (в т.ч и неучтенные визиты).

В отчетах показываются только визиты по учтенным кликам:

  • Директ-сводка - отчет по РК, объявлениям и ключевым фразам. Помимо номера и названия РК выводятся: условия подбора объявления - ключевое слово этого объявления и поисковая фраза - запросы, которые вводил пользователь в поисковике.

  • Директ-площадки - в отчете представлены группы площадок с которых переходил пользователь. Площадки поделены на 2 группы - поиск и контекст.

  • Директ-расходы - в отчете информация о количестве и стоимости кликов по объявлениям Директа, с подробной информацией о визитах (глубина просмотра, процент отказов и пр.). В отчете собраны все необходимые данные для анализа эффективности кампании Директа. Просматривать этот тип отчета в аккаунте Метрики можно если:

    • Счетчик Метрики и Директа находятся на одном аккаунте

    • Если Метрика и Директ на разных аккаунтах, то, чтобы просматривать отчет в аккаунте метрики, нужно добавить аккаунт метрики в список представителей клиента.

    • Добавить представителя