Типы отчетов Яндекс.Метрики

В Яндекс.Метрике есть набор стандартных отчетов, также можно использовать пользовательские отчеты, с заданными параметрами.

В зависимости от целей нужно добавить необходимые параметры в пользовательский отчет.

Отчеты, которые вам часто требуются лучше добавить в сводку. Подробнее о настройке страницы Сводка.


Стандартные отчеты сгруппированы по типам данных.

Типы отчетов

Чтобы перейти к просмотру стандартного отчета в боковом меню выберите Отчеты, ссылка Стандартные отчеты, в списке выберите нужный.

Из любого стандартного отчета можно создать тот тип отчета, который будет максимально соответствовать вашим задачам.

Стандартные отчеты

Посещаемость - в отчете посещаемость можно увидеть полную картинку посетителей сайта. На графике отображены визиты пользователей в соответствии с заданными настройками графика.

Под графиком таблица с подробной детализацией по:

  • Визитам

  • Посетителям

  • Просмотрам

  • Долей новых посетителей

  • Процент отказов

  • Глубина просмотра

  • Время на сайте


Конверсии - в отчете представлена общая статистика для каждой цели на сайте. За выбранный период.  Настройка цели.

Источники

В отчетах отображены источники по которым пришли клиенты - поисковые запросы, соцсети, рекламные объявления и пр.

  • Сводка - в отчете выводятся источники перехода на сайт. Источники собираются в несколько групп, что отражается на сайте. В сводке выводятся данные переходов, распределенные по группам источников

    • Прямые заходы совершают посетители, набирающие адрес сайта вручную в адресной строке или переходящие из закладок браузера.

    • Переходы по ссылкам на сайтах приводят посетителей на ваш сайт и оставляют в качестве реферера адрес страницы со ссылкой.

    • Переходы из поисковых систем совершаются по ссылкам на страницах выдачи результатов поиска. Метрика определяет большинство российских и зарубежных поисковых систем. Вместе с именем поисковой системы, как правило, регистрируется и поисковая фраза.

    • Переходы из социальных сетей совершаются по ссылкам на сайт в социальных сетях. Большинство соцсетей позволяют определить пользователя или группу, разместивших ссылку.

    • Переходы по рекламе регистрируются для рекламных сервисов Яндекса (Директ, Маркет, Дисплей), медийных площадок, а также для ряда «меток», таких как UTM, Openstat, Google AdWords. Подробная информация доступна в отчете Отчет «Рекламные системы».

    • Переходы с сохраненных страниц означают, что посетитель перешел со страницы, сохраненной на компьютере локально (например, такой визит будет иметь реферер file:///С:/Documents/User/page.html) или домен страницы входа содержит localhost или 127.

    • Внутренние переходы регистрируются, если активность пользователя на сайте прерывается на больший промежуток времени, чем указано в тайм-ауте визита, но пользователь не закрывает окно браузера. После возобновления активности создается новый «визит» пользователя, для которого в качестве источника будет указан этот тип.

  • Сайты - в отчете сайты выводятся сайты на которых размещены ссылки на ваш сайт и с которого чаще переходят пользователи. Для определения источника Яндекс.Метрика использует http referer, но вы можете добавить UTM метку с указанием источника перехода (utm_medium со значением referral).

  • Поисковые системы - в отчете выводятся поисковые системы, которые привели пользователей на ваш сайт.

  • Поисковые фразы - в отчете выводятся поисковые фразы по которым на сайт пришли пользователи и поисковые системы, в которых вводили эти запросы.

  • Соц.сети - в отчете выводится сводка посетителей, которые пришли из соц сетей. Чтобы Яндекс.Метрика определяла корректно переходы из соцсетей добавьте UTM-метки utm-source и utm-medium (укажите значение параметра: social, social-network, social-media, sm, social network или social media)

  • Рекламные системы - в отчете выводятся данные по переходам с объявлений рекламных систем. Для того, чтобы информация о посещениях собиралась, необходимо добавить UTM-метки в url сайта.

  • Директ-сводка - отчет по кампаниям, объявлениям и ключевым фразам Яндекс директа. В отчете несколько уровней детализации: рекламная кампания, объявление (заголовок и номер), условие подбора объявления и поисковая фраза.

  • Директ-площадки - в отчет по полощадкам попадают площадки с которых происходил переход на ваш сайт. Для корректного отображения статистики счетчик должен быть привязан к кампаниям.

  • Директ-расходы - содержит информацию о количестве и стоимости кликов по объявлениям Директа и дополняются информацией о визитах. Для просмотра отчета должен быть гостевой доступ к счетчику Метрики и доступ к кампаниям Яндекса, информацию о которых вы хотите получить.

  • Метки - в отчете выводятся данные переходов по ссылка с добавленными метками


Посетители


В этой группе созданы отчеты, позволяющие собрать максимально подробную информацию об аудитории сайта. Регион, пол, возраст, периодичность визитов и пр.

География - в отчете выводится информация о пользователях в зависимости от регона их расположения. Возможна детализация по странам и возможность отображать данные на картах России, Украины, Белоруссии и Турции.

Долгосрочные интересы - в отчете приведены данные по 14 популярным тематикам, которые используются при таргетинге медийной рекламы. Для каждой тематики выводится аффинити-индекс, который показывает насколько пользователю интересна указанная тематика. Используя этот индекс можно выявить интерес пользователей к смежным тематикам.

Сопоставив данные отчета можно определить предпочтения посетителей, которые конвертируются лучше всего.

Демография - используя этот отчет вы сможете увидеть демографические показатели посетителей.

Активность - в этом блоке формируются отчеты по:

  • Глубина просмотра - в отчете количество страниц, которые просматривают посетители и количество визитов пользователей. В отчетах глубина просмотра и время, которое проводят посетители на сайте.

  • Время на сайте - в отчете выводится время, которое провел посетитель на сайт

  • По времени суток - распределение трафика на сайте в зависимости от времени суток

Лояльность - отчеты разделены на Общее количество визитов на посетителя, Периодичность визитов, Время с первого визита, время с предпоследнего визита. Для всех вернувшихся посетителей Метрика помнит первый визит.


Содержание

Отчеты категории Содержание, используются для анализа многостраничные сайты, например сайты СМИ, для просмотра наиболее популярных страниц сайта.

В этой группе - отчеты по которым можно анализировать поведение пользователей сайта, увидеть наиболее посещаемые страницы и наиболее частые действия посетителей (какие страницы просматривают, страницы на которых начинается и заканчивается посещение сайтов)

Отчеты категории содержание:

  • Популярное - в отчете отображены популярные страницы сайтов, на основе количества посетителей и просмотров. Можно дополнить отчет данными о посетителях

  • Страницы входа - в отчете выводится информация о точках входа на сайт (первые страницы визита)

  • Страницы выхода - информация о точках выхода (страницы, которые посетил пользователь перед тем как покинуть сайт)

  • Заголовки страниц - в отчете выводятся заголовки страниц, с высокой посещаемостью (заголовки берутся из тега title)

  • Параметры URL - в отчете выводятся данные наиболее посещаемых страниц - набор символов после знака ? в URL страниц. С указанием числа просмотром и постерителей, вы можете добавить любое количество метрик

  • Кнопка “Поделиться” - если на странице установлена форма поделиться и посетители сайта часто нажимают на эту форму, то такая информация добавляется автоматически.Создать кнопку можно воспользовавшись конструктором Яндекса.

  • Внешние переходы - в отчете можно просмотреть количество пользователей, которые перешли на другие сайты по ссылкам на сайте. Переходы с баннеров не учитываются.

  • Загрузка файлов - в отчете отображено количество файлов, которое было скачано с сайта.

  • Параметры визитов - подробная информация о действии пользователей на сайте, можно использовать при проведении АБ тестов, отчет по авторизованным и неавторизованным посетителям

  • Параметры посетителей - для формирования такого отчета необходимо передавать информацию о посетителях в метрику, это можно сделать с помощью CSV файла или разместив соответствующий код метрики на сайт.

  • Параметры интернет-магазинов - в метрике можно получить детальную информацию по заказам, совершенных в интернет-магазине. Для того, чтобы подключить этот отчет нужно добавить код метрики для e-commerce на сайт.

Технологии

В отчете можно увидеть, с каких устройств заходят пользователи, какие браузеры и операционные системы используют, есть ли блокировщики рекламы, установлены ли плагины для Flash и Silverlight.

Если у посетителей отключены cookies, таких посетителей можно увидеть в отчете Технологии Cookies


Мониторинг

Результаты мониторинга доступности сайта.

Работа мониторинга гарантируется для сайтов с достаточным объемом просмотров - от 100 просмотров страниц сайта в неделю.

Проверка работы сайта осуществляется распределенной системой роботов, отчеты формируются на основании данных результатов проверки

В отчете выводится подробная информация по времени отклика сайта, возможна разбивка по регионам, детализация по минутам.



Целевой звонок

Статистика звонков клиентов, перешедших на сайт.
Этот тип отчета доступен пользователям, подключившим Целевой звонок.

В отчете выводится статистика по конверсии и количеству звонков за выбранный период.

По Call-центру - сводная информация по обработке входящих звонков за выбранный период.

По целевым номерам - данные о конверсии и звонкам с разбивкой по используемым номерам.


Электронная коммерция

В отчетах ecommerce можно анализировать:

  • Страницы товарных карточек (увидеть какие элементы интересны пользователям, какие товары и блоки пользуются интересом у клиентов)

  • Отправлять данные о промо-коде (для измерения эффективности различных товаров)

  • Просматривать Доход

  • Сегментировать аудиторию и просматривать интересы различной аудитории

Отчеты Электронная коммерция доступны, если при создании кода счетчика вы поставили отметку “Отправка в Метрику данных электронной коммерции” и указали названия контейнера данных.

Контейнер и код необходимо разместить на вашем сайте.