Модели атрибуции


В Отчете Источники, сводка доступна опция Настройка модели атрибуции для более точного определения источника трафика.

Для посетителей вы можете выбрать один из трех источников:

  • Первый

  • Последний

  • Последний значимый



Последний переход

При использовании такой модели метрика определит источник перехода для каждого визита.


Первый переход

При выборе такой модели атрибуции - в отчете отобразится источник первого перехода, остальные переходы будут привязаны к источнику первого перехода.

Такая модель эффективна для сайтов с отложенной конверсией, когда посетителю требуется время, чтобы принять решение о конверсии. Позволяет понять, какой источник привлекает больше посетителей на сайт.


Последний значимый переход

Эта модель позволяет измерить эффективность значимых переходов.

Эффективна для сайтов с быстрой конверсией - когда конверсия происходит в рамках одного визита.


Значимыми считаются:

  • Переходы по рекламе

  • Переходы по ссылкам на сайтах

  • Переходы из поисковых систем

  • Переходы из соц.сетей

  • Переходы из почтовых рассылок

Вторичными (незначимыми):

  • Прямые заходы

  • Внутренние переходы

  • Переходы с сохраненных страниц


При выборе такой модели атрибуции все незначимые переходы будут привязаны к значимым.

В случае, когда посетитель сайта сначала ввел адрес сайта в адресной строке браузера, а затем перешел по рекламе, в отчете будет отображено 2 визита, а в качестве источника перехода будет указан значимый - переход по рекламе.