Электронная коммерция


С помощью отчетов ecommerce можно подробно анализировать сайты интернет-магазинов:

  • Передавать в Яндекс.Метрику данные о просмотрах товарных карточек, чтобы замерить интерес к отдельным товарам и конверсию этого интереса в заказ

  • Отправлять данные о промо-коде, чтобы замерить эффективность различных каналов продвижения

  • Передать информацию о категориях и модификациях товаров

  • Просматривать данные Дохода


Чтобы подключить настройки счетчика для e-commerce нужно добавить соответствующие коды отслеживания событий.

Для подключения отправки данных по e-commerce  в метрику нужно:

- в разделе Настройка, перейти во вкладку Ecommerce, добавить галку “Отправка в Метрику данных электронной коммерции”

Код для ecommerce

В код счетчика будет добавлен контейнер для сбора данных dataLayer.

  • Установить код Метрики с названием контейнера на сайт

  • На страницах сайта разместить контейнер сбора данных (имя контейнера должно соответствовать имени указанном в настройках кода метрики) и настроить передачу событий.


Настройка передачи событий

Для ecommerce можно настроить передачу события в Яндекс.Метрику, события могут быть - как проведение действия - просмотр описания товара, добавление товара в список покупок и пр.


Для того, чтобы счетчик метрики отслеживал события, к ним нужно добавить код, который будет учитывать события и передавать их в метрику.