Конверсии


В отчетах Конверсии вы можете увидеть насколько часто и какие пользователи совершают целевое действие, которое вы отслеживаете. Подробное о настройке целей в Google Analytics.

Обзор

В обзоре выводится общая информация - цели, которые были достигнуты и конверсии по страницам с указанием URL или названия страниц.


Отчет обзор


Обратный путь к цели

В отчете перечислены страницы, которые смотрел пользователь перед тем как совершить целевое действие.


Путь к цели


Визуализация

Последовательность переходов, в отчете показывается воронка продаж. Если в цели указана последовательность страниц, которые должны посетить пользователи для достижения цели, вы увидите это в отчетах, по этой воронке вы сможете увидеть сколько пользователей достигает цели и на какие страницы переходят посетители сайта, которые не совершают конверсионных действий.

Отчет "Визуализация последовательностей"

Карта целей

На карте целей вы сможете увидеть как пользователь попал на ваш сайт и  какие страницы он посещал, перед тем как достигнуть цель и увидеть страницы выхода, если пользователь не совершил конверсионного действия.


Карта целей




Умные цели

Настройка и просмотр отчетов умные цели доступны только в том случае, если представление и аккаунт Google Adwords связаны и в Google Analytics импортированы цели из Adwords.

За последние 30 дней должно быть достаточно статистических данных

Благодаря отчетам можно определить посещения, которые приносят максимальное количество конверсий, в умных целях Google Analytics использует машинное обучение и для определения лучших посещений использует несколько метрик - это браузер, длительность посещения и пр. Каждому посещению Analytics присваивает баллы из которых потом считается рейтинг.

Для того, чтобы отчеты выводились корректно, вам нужно в представлении включить настройки для электронной торговли и добавить тег отслеживания электронной торговли в диспетчере тегов GA.


Электронная торговля 

Специальные отчеты для интернет-магазинов.

В обзоре выводятся общие сведения о доходах, коэффициенте транзакций, средней стоимости заказа, покупках, товарах.


Обзор электронной торговли

Поведение пользователей

Отчет позволяет отследить действия пользователей на сайте, количество пользователей, которые просматривали страницы товаров и которые оформляли заказ.


Анализ поведения покупателей


Многоканальные последовательности

Отчеты для анализа цепочки действий клиентов, которые привели к конверсии. Данные этих отчетов позволят вам скорректировать рекламные кампании.

В обзоре сводная информация по мультиканальным последовательностям.

Многоканальные последовательности


Ассоциированные конверсии

Клиентам обычно требуется время, чтобы принять решение о совершении конверсионного действия.

В отчетах мультиканальные отчеты можно увидеть как пользователь переходил на сайт и сколько ему потребовалось времени для того, чтобы совершить конверсионное действие.

Можно проследить все действия пользователя, а не только последний клик.

В отчетах есть типы отчетов:

  • основные пути конверсии - как пользователь переходил на сайте перед тем как совершить конверсию
  • Время до конверсии - в этом отчете можно отследить сколько пользователям потребовалось дней до конверсии
  • Длина последовательности - в отчете количество взаимодействий пользователя с сайтом до совершения им конверсии.

Атрибуция - отчеты позволяют определить вклад каждого канала в продажи.