Источники трафика


По отчетам раздела Источники трафика можно судить о том откуда на сайт приходят посетители, по каким поисковым запросам и оценить насколько те или иные источники эффективны.

Обзор

В обзоре собрана сводная информация по всем источникам трафика, количество посетителей пришедших по тому или иному источнику трафика.

Обзор


Direct - прямые заходы на сайт (посетитель вручную ввел адрес вашего сайта в адресной строке)

Paid Search - переходы по контекстной рекламе (поиск)

Other - другие рекламные источники

Display - медийная реклама

Organic Search - поисковая сеть

Referral - переходы по ссылкам с других сайтов

Social - переходы из соц.сетей


Весь трафик

Здесь собраны отчеты по всем переходам пользователей на сайт, учтены все источники.

По данным отчетов вы можете проанализировать источники - здесь отдельные отчеты по каналам, можно увидеть какие каналы приносят конверсии, по каким запросам приходят пользователи.


Adwords

Adwords - раздел по отчетам рекламных кампаний Google Adwords, здесь выводится статистика по рекламным кампаниям Adwords.

Чтобы в этом разделе выводились отчеты, необходимо связать аккаунты Google Adwords и Analytics.

В отчетах Adwords отображаются сводки по аккаунтам, кампаниям, ключевым словам, во всех отчетах Adwords выводятся данные о стоимости кликов и расходу по РК, с помощью этих отчетов можно оценить эффективность рекламных кампаний.


Search Console

В этом разделе отчеты о трафике поисковых систем

Типы отчетов:

  • Страницы входов, здесь перечислены страницы на которые попадают пользователи, впервые посетившие сайт

  • Страны - список стран, из которых осуществляется переход на ваш сайт

  • Устройства - список устройств с которых чаще заходят на ваш сайт, по клику открывается детальная информация по каждому устройству

  • Запросы - список запросов, которые вводили пользователи в поисковике перед тем как попасть на ваш сайт

    • В списке запросам может быть запрос вида: (not set) - это запросы, которые вводили в Яндексе, гугл не знает какие именно запросы были введены, поэтому выставляет такой запрос.



Социальные сети


Позволяет отслеживать  и оценивать активность пользователей в социальных сетях.

В отчете Обзор собраны основные данные по переходам из соц.сетей


Отчет социальная значимость


Типы отчетов:

  • Обзор - общие данные по переходам из соцсетей

  • Переходы из сетей - данные по соцсетям из которых осуществлялся переход, с информацией о ценности этих переходов

  • Страницы входа - отчет по страницам с которых пользователи начинают просмотр вашего сайта, если переходят из соцсетей. По клику на  страницу открывается детальная информация по каждой странице входа (из какой соц.сети был осуществлен переход, какой тип перехода был эффективнее и пр)

  • Конверсии - отчеты, позволяющие оценить ценность социальных источников