UTM разметка (доп. настройки) 

UTM-метка - это переменная, которая добавляется в URL и позволяет системе веб-аналитики получить информацию о переходе по ссылке.
Если у вас создана UTM-разметка и настроены цели в системе аналитики, вы сможете отследить по каким запросам и каким объявлениям пользователи чаще переходят на сайт и совершают нужные действия.

Создать UTM разметку рекламной кампании можно в вашем аккаунте R-брокер, раздел Рекламные кампании, вкладка Разметка UTM.
Для создания разметки обязательно, чтобы в личном кабинете добавлен аккаунт площадки, на которой создана Рекламная Кампания

При создании разметки Автоматическая разметка автоматически проставляются метки:

utm_source  – источник трафика (например, yandex_direct)
utm_medium –  «средство» (или «канал») рекламы (например, срс, e-mail)
utm_campaign – идентификатор  (имя или номер) кампании
utm_content –  идентификатор  (заголовок или номер) объявления
utm_term – ключевая фраза

Чтобы создать разметку:

  • В личном кабинете перейдите в раздел Рекламные Кампании, вкладка Разметка UTM

  • Разметка UTM

  • Выберете тип действия:

    • Автоматическая разметка - рекламная кампания будет размечена типовыми метками (источник перехода, тип трафика, название Рекламной Кампании, объявление и ключевая фраза)

    • Профессиональная разметка - вы можете добавить дополнительные параметры, разметки и изменить параметры по умолчанию;

    • Удаление разметки - при выборе этого типа действия, разметка выбранной Рекламной Кампании будет удалена

  • В соседнем блоке выберете рекламные кампании для которых нужно добавить разметку UTM

  • Нажмите кнопку Разметить кампании

  • Информация о разметке Рекламной Кампании будет добавлена на этой же странице в блоке Очередность разметки кампаний

  • Очередность разметки кампаний

  • Когда разметка будет создана, в разделе Управление рядом с размеченной кампанией отобразится иконка

  • Разметка UTM