Тактики управления рекламными кампаниями


При настройке рекламных кампаний вы можете использовать стандартные тактики управления или настроить индивидуальные тактики рекламными кампаниями.
Стандартные тактики: 

Для того, чтобы настроить тактику управления:

  • Кликнете по названию рекламной кампании в разделе Рекламные кампании.
  • Откроется страница управления РК.
  • Если тактики не были настроены ранее, кликнете по ссылке Вне сегмента
  • В открывшемся блоке выберите Действие “Назначить тактику для фразы

  • Назначить тактику






Стандартные тактики в личном кабинете R-брокер.

При создании стандартной тактики вы задаете условия: 
  • тип тактики - позиции на которых вы хотите показывать рекламное объявление 
  • R-max - максимальная цена, которую вы можете платить за клик. R-брокер сравнивает значения R-max со списываемой ценой в Яндекс.Директ, а отправляет ставку, необходимую для показа объявления на выбранной позиции, что может быть выше чем R-max.
  • R-max сравнивается со списываемой ценой

    Ставка для показа на выбранной позиции







Тактика «макс. Кликов по СРС».

Сервис R-брокер будет автоматически подбирать позиции размещения, которые принесут максимальное количество кликов, с учетом R-max (цены, которую вы хотите платить за клик).

Максимальное количество кликов по CPC

При выборе этой тактики вам нужно указать R-max (максимальная сумма, которую вы готовы платить за клик).

R-брокер будет автоматически подбирать позиции объявлений, которые принесут максимальное количество кликов и удерживать эти позиции (не превышая заданный R-max).

Важно: не забывайте, после выбора тактики выставить ценовое ограничение «R-max». После того, как вы ввели данные, необходимо сохранить значения тактики. 







Тактика «фикс. место». 

R-брокер обеспечит размещение объявления на выбранной позиции, при этом, в Директ будет отправлена ставка, необходимая для того, чтобы занять эту позицию. Ограничить уровень ставки нельзя.

Тактика фиксированное место

При выборе этой тактики R-брокер будет удерживать выбранные позиции объявлений независимо от цены за клик.

Важно: После выбора жёсткой тактики, ценовое ограничение - «R-max» становится недоступным. Это значит, что место будет удерживаться в независимости от повышения или понижения цены клика. 








Тактика «Только СР». 

Только спецразмещение

При выборе такой тактики вы задаете R-max, Спец.размещение будет выбрано по умолчанию. Сервис будет отправлять ставки, достаточные, для входа в Спец.размещение, но, если ставка, необходимая для входа в Спец.размещение превысит значение R-max, брокер выставит минимальную ставку для этой фразы (0,3 руб или 0.01 у.е в зависимости от валюты РК). Если фразам РК выставлена минимальная ставка, она уйдет из показа.

Важно: Тактика не гарантирует 100 % попадание в Спец.размещение, в период между коррекциями ставок, фраза может ненадолго уйти в Гарантию, а при выставлении минимальной ставки уйдет из показа.


Тактики для РК, созданных по YML.

Для РК, созданных по YML есть возможность настроить значение R-max, которое будет зависеть от цены на товарные позиции.

Фразы по YML

Для чтобы настроить тактику в зависимости от цены в прайсе:

  • В списке рекламных кампаний кликнете на ту, которая была создана по YML
  • На открывшейся странице кликнете по ссылке Все сегменты, назначить тактику Фразы по YML
  • Задайте тактику и укажите в формуле данные для расчета R-max.
    • Если вы хотите, чтобы R-max не превышал 10% от стоимости товара, то укажите в формуле: R-max=(цена товара)*0.01%
    • В полях Но не менее ______  и не более ________ нужно указать границы значения R-max. Если значение, рассчитанное от цены, превысит заданные границы R-max, то для выставления ставки по этому товарному предложению, будет выбрано либо минимальное значение, либо максимальное.
    • Например: заданы следующие значения границ: но не менее 10 и не более 15, рассчитанный от цены R-max равен 7, то будет выбрано значение 10 (по нижней границе R-max).

    Важно! Если цены в прайс-листе указаны в не в рублях, для настройки управления РК по YML обратитесь к вашему менеджеру.