Частые вопросы по управлению

 


Что мне даст создание Разметки UTM?

После создания разметки в аккаунте Google Analytics вы сможете видеть переходы пользователей по рекламным объявлениям и анализировать их действия на сайте.
Для Рекламных Кампаний с разметкой UTM можно создать прогноз CPO, после того как будет собрано достаточно статистических данных.

Какие параметры разметки будут добавлены при создании автоматической разметки? Где можно их увидеть?

  • utm_source  – источник трафика (например, yandex_direct или adwords)
  • utm_medium –  «средство» (или «канал») рекламы (например, срс, e-mail)
  • utm_campaign – идентификатор  (имя или номер) кампании
  • utm_content –  идентификатор  (заголовок или номер) объявленияutm_term – ключевая фраза

Увидеть список меток, которые добавляются по умолчанию можно если выбрать тип разметки Профессиональная, в этом случае, на странице отобразится список настраиваемых параметров.

Как добавить индивидуальные метки в разметку UTM?

Для этого используйте Профессиональную разметку.

У рекламной кампании есть разметка, будет ли она удалена при создании разметки через сервис R-брокер?


Вы можете сохранить значения меток, для этого выберете Профессиональная разметка, рядом с меткой, в столбце Пользоват. значения выберете Не удалять.

UTM


Можно ли указать разные email для получения оповещений по разным кампаниям?

Для разных рекламных кампаний вы можете указать разные email для оповещений. 
Для этого выберите Рекламную кампанию в списке, нажмите Настройка группы кампаний, в открывшемся окне выберите вкладку Настройка оповещений, укажите нужный. 

Как добавить новый email для оповещений?

Чтобы добавить новый email для оповещений, перейдите в раздел Аккаунты, вкладка Персональные данные
Добавьте email в блоке контактная информация.

Как удалить email для оповещений?

Отменить отправку оповещений на определенный email можно в разделе Настройка кампаний, вкладка Настройка оповещений
Снять галочку с email на который не нужно отправлять уведомления. Нажать кнопку Применить.

Можно ли настроить расписание показов для нескольких рекламных кампаний?

Чтобы настроить расписание для нескольких кампаний перейдите в раздел Рекламные кампании, выберите нужные, нажмите кнопку Настройка группы кампаний, задайте расписание, нажмите Применить. Расписание будет работать для всех выбранных кампаний.