Разметка рекламных кампаний


Для подробного просмотра  источников рекламы, по которым пришел посетитель, настройте UTM-метки.



UTM-метка добавляется в URL сайта, если она присутствует, то Яндекс.Метрика отследить  источник перехода.


UTM-метки нужно прописывать в каждой рекламной кампании. Разметить рекламные кампании автоматически можно в личном кабинете сервиса R-брокер.


Пример ссылки с метками:

http:// example.com/?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=phone&utm_content=discount&utm_term=buy_phone

utm_source - источник перехода
utm_medium - канал рекламы
utm_campaign - название проводимой рекламной кампании
utm_content - идентификатор или заголовок объявления
utm_term - ключевая фраза

Если вы используете не все параметры в ссылке, важно сохранить их последовательность:

utm_Source, utm_medium,  utm_campaign, utm_content term


Автоматически разметить РК вы можете в сервисе R-брокер, подробнее о созаднии автоматической разметки через сервис R-брокер вы можете прочитать в разделе UTM-разметка (доп.настройки)