Частые вопросы

 

Прогнозы и оценка качества

В разделе Прогнозы и оценка качества формируются следующие отчеты: 

- прогнозы CPC, CPO, CPA для эффективного управления рекламными кампаниями;
- отчет оценки качества, для того чтобы увидеть ошибки рекламной кампании, исправив которые, можно снизить стоимость кликов по рекламным объявлениям.




Прогнозы по CPO/CPA


Прогноз по CPO/CPA можно сформировать для рекламных кампаний по которым собирается статистика в Google Analytics. 
Для формирования отчета нужно выбрать РК и профиль Google Analytics.

Параметры отчетов

Отчеты этого типа доступны, если:

  • в личном кабинете добавлен профиль Google Analytics, в профиле настроены цели
  • в профиле добавлен адрес сайта на который ссылаются объявления рекламной кампании
  • по рекламной кампании собрано достаточно статистической информации 
Выбор профилей Google Analytics - если к личном кабинете сервиса R-брокер добавлено несколько профилей GA, выберете тот, в котором собирается статистика по рекламной кампании для которой будет формироваться прогноз по CPO.

Параметры отчета Настроить - откроется окно со списком показателей, которые будут отображены в отчете.

  • Транзакции (ecommerce): прямые, отложенные

  • Конверсии по цели: прямые, отложенные

  • Доступно: выбор целей по которым анализируются показатели. Доступные цели загружаются из аккаунта Google Analytics.  Для добавления целей в отчет нужно кликнуть по иконке +

  • Выбрано: выбранные вами цели. Для удаления из списка выбранных - кликнуть по иконке - крестик.

  • Кнопка Применить - сохраняет выбранные параметры

Кнопка Показать появляется после заполнения необходимых параметров.


График прогноза по CPO

По оси X - значения R-max

По оси Y - значения показателей по которым построены графики зависимости от R-max

Под графиком список показателей с чек-боксами. При проставлении галочки в чекбокс график выбранного параметра будет отображен в отчете.

Показатели: CPO, Коверсии, Расход, Доход, ДРР, CPC, Клики.

Прогноз по CPO

В подсказках графика верхнее значение соответствует значению R-max.
Значения под R-max соответствуют цвету анализируемого параметра под графиком. 

Так на примере выше значение 2487 - это значение CPO при R-max=4086

Под графиком форма для указания нужного вам CPO.
Для формирования прогноза возможностей на Поиске, укажите значение CPO из диапазона возможных значений.

Отчет CPO

По клику Рассчитать продажи сформируется таблица Прогноз возможностей рекламной кампании на Поиске

Прогноз на поиске




Контроль качества

Отчет качества рекламной кампании можно сформировать как для рекламных кампаний добавленных в личном кабинете сервиса R-брокер, так и для кампаний на аккаунтах, не добавленных на сервис R-брокер, в этом случае можно загрузить кампанию из xls файла (при загрузке кампаний из файла анализируются только объявления и релевантность объявлений поисковым фразам). 


РК загружена из файла. 
В отчете оценивается

РК добавленного аккаунта YandexDirect.
В отчете оцениваются
:

- релевантность объявлений поисковым фразам

- корректность объявлений (заголовок, текст, ссылки и уточнения отвечают требованиям Яндекс.Директ)

- наличие ключевых фраз

- наличие минус-слов в фразах

- релевантность объявлений поисковым фразам

- корректность объявлений (заголовок, текст, ссылки и уточнения отвечают требованиям Яндекс.Директ)

- наличие ключевых фраз

- наличие минус-слов в фразах

- оценка значимости фразы по кликам

- оценка значимости фразы по расходу

- скорость загрузки посадочной страницы


Если подключен аккаунт Google Analytics

- показатель отказов по данным GA

- время на проведенное на сайте по данным GA



Параметры отчета

Оценка качества

Площадка - наименование площадки, сейчас доступна аналитика по площадке Яндекс.Директ.

Выбрано рекламных кампаний (количество) - указано количество рекламных кампаний по которым будет сформирован отчет.

Профиль Google Analytics - для построения полноценного отчета нужно, чтобы был добавлен профиль GA, в котором собирается статистика по сайту рекламной кампании. Для того, чтобы статистика по РК собиралась корректная нужно добавить UTM-метки.

Кнопка Сформировать отчет - появляется после выбора Рекламных кампаний для отчета, по клику формируется отчет.


Выбор рекламных кампаний.

Для формирования отчета контроля качества рекламной кампании можно:

  •  выбрать кампанию из аккаунта привязанного к сервису R-брокер (кампания должна быть активна, со статусом идут показы)
  •  загрузить из файла, если аккаунт Яндекс.Директ не привязан сервису R-брокер. 
  •  Файл xls рекламной кампании для загрузки можно скачать файл в аккаунте Яндекс.Директ, управление кампаниями с помощью XLS/XLSX.
Отчеты формируются для кампаний поиска Яндекс.Директа (если поиск + РСЯ, то в отчете будет учтен только поиск). 

Выбор Рекламной Кампании

Строка поиска рекламных кампаний - для быстрого поиска нужно ввести название кампании.

Доступно - список кампаний и аккаунтов Яндекс.Директ, для которых можно построить отчет. Клик по ссылке названия аккаунта Яндекс.Директ разворачивает список Рекламных кампаний этого аккаунта, клик по плюсу - добавляет выбранную рекламную кампанию. 

Выбрано - в списке отображаются рекламные кампании по которым будет построен отчет.


Отчеты контроля качества - в разделе список отчетов по рекламным кампаниям, чтобы скачать отчет кликнете по названию рекламной кампании в списке.

Контроль качества. Отчет

- номер отчета в сервисе

Рекламная кампания - название кампании для которой был сформирован отчет, по ссылке можно скачать отчет в формате XLSX

Источник - Яндекс.Директ, если отчет сформирован из аккаунта, который добавлен в настройки R-брокер, файл - отчет сформирован  из файла, загруженного при создании отчета

Заказан - дата формирования заказа отчета

Создан - дата формирования отчета. Если отчет не был создан, в столбце отобразится сообщение об ошибке.