Добавление и редактирование сотрудника

 

Добавление и редактирование аккаунта сотрудника


Добавление сотрудников агентства позволит:
- закрепление клиентов за сотрудником (сотрудник сможет видеть только своих клиентов)
- управление правами сотрудника (просмотр и редактирование клиентов или только просмотр)

Создание сотрудника

Закрепить клиентов за сотрудником

Вход под сотрудником

Редактирование данных сотрудника

Добавить сотруднику права на управление аккаунтом площадки

Разблокировка аккаунта сотрудника

Удаление сотрудника



Создание сотрудника

Добавление сотрудника очень похоже на создание клиента:

1. Необходимо перейти в раздел Сотрудники
Создание сотрудника в сервисе R-брокер


2. Для создание нового сотрудника необходимо кликнуть по ссылке +добавить
Добавление сотрудника агентству в сервисе R-брокер


3. Далее заполняем все поля в открывшемся окне:

Обязательные поля
Логин: логин по которому сотрудник сможет входить в R-брокер 
e-mail: основной e-mail сотрудника, на который будут приходить уведомления при восстановлении пароля и другие сообщения от сервиса R-брокер
Пароль: пароля для доступа сотрудника в сервис R-брокер
Название: имя отдела, в котором работает сотрудник

Не обязательные поля
ФИО: имя сотрудника
e-mail: дополнительный e-mail сотрудника
Телефон: контакт для связи с клиентом
Добавить контакт: дополнительные поля контактов (Название клиента, ФИО, e-mail, телефон)


Закрепленные клиенты 
По клику на ссылку настроить откроется окно добавления аккаунтов (именно клиентских аккаунтов площадки, а не клиентов в сервисе r-брокер).
Это сделано для того что бы была возможность добавить аккаунт представителя сотруднику и он самостоятельно мог создавать клиентов и подвязывать им клиентские аккаунты, входящие в этого представителя. После выбора аккаунта обязательно нажмите кнопку сохранить.
Добавление клиентов сотруднику агентства в сервисе R-брокер


ВАЖНО!
Если вы хотите, что бы клиент имел возможность в своем аккаунте редактировать кампанию, то передвиньте бегунок в положение редактирование и просмотр.
Если у клиента не должно быть такой возможности, оставьте бегунок в положении просмотр
Редактирование прав аккаунта в R-брокер

После внесения всех данных нажмите кнопку Создать сотрудник отобразится в общем списке сотрудников вашего агентства.






Закрепить клиентов R-брокер за сотрудником



Чтобы сотрудник агентства в своем личном кабинете видел своих клиентов их нужно закрепить за сотрудником. 

Для этого:

  • Перейдите в раздел Аккаунты и клиенты
  • Откройте список клиентов
  • Рядом с клиентом, которого нужно закрепить за сотрудником кликнете по ссылке Назначить
  • Назначить менеджера


  • В открывшемся списке менеджеров выберите нужного менеджера
  • Нажмите кнопку Назначить
  • Клиент будет привязан в сотруднику отобразится в списке закрепленных за сотрудником клиентов.


Закрепленных клиентов можно увидеть кликнув в разделе Сотрудники по значению в столбце Кол-во клиентов.

Просмотр списка клиентов сотрудника агентства в R-брокер



Вход под сотрудником


Администратор агентства может войти под сотрудником для просмотра списка его клиентов. 
Для входа необходимо навести курсор на клиента и нажать на иконку вход.
Вход под сотрудником агентства в сервисе R-брокер


Редактирование данных сотрудника

Для редактирования данных сотрудника необходимо кликнуть на логин сотрудника
Удаление сотрудника агентства в сервисе R-бркоер

В карточке сотрудника можно редактировать его персональные данные контакты.
Или редактировать список клиентов сотрудника, вкладка клиенты.
Не забывайте нажать на кнопку сохранить после редактирования
Редактирование данных сотрудника агентства в R-брокер


Назначить права на управление аккаунтом площадки сотруднику

Функционал нужен для того, чтобы сотрудник, смог управлять аккаунтом площадки в своем кабинете.
После назначения прав сотрудник сможет подвязывать новых клиентов сервиса R-брокер к этому аккаунту площадки.

Чтобы назначить сотруднику аккаунт Яндекс.Директ

  • В Личном кабинете агентства, перейти в раздел Сотрудники

  • Кликнуть по ссылке логина сотрудника и перейти в карточку сотрудника

  • Переход в карточку сотрудника

  • В карточке клиента перейти во вкладку аккаунты

  • Найти клиентский аккаунт, который необходимо добавить сотруднику, поставить галочку в чекбокс рядом нужным аккаунтом, выбранный аккаунт будет добавлен сотруднику и отобразится в списке аккаунтов клиента

  • Назначить аккаунт сотруднику.

    • Клик по названию агентского аккаунта в левом блоке (Аккаунт агентства) отфильтрует клиентские аккаунты, привязанные к агентскому аккаунту.

    • Установка галочки в чекбокс рядом с названием клиентского аккаунта привяжет выбранный клиентский аккаунт сотруднику

Чтобы отвязать аккаунт площадки от аккаунта сотрудника, нужно снять галочку с чекбокса, выбранный аккаунт Яндекс.Директ будет убран из списка аккаунтов, добавленных сотруднику.


Разблокировка аккаунта сотрудника

Аккаунт сотрудника заблокируется автоматически, если сотрудник введет три раза неверный пароль. 
В карточке заблокированного сотрудника бегунок Блокировка будет включен блокировка аккаунта.

 Чтобы разблокировать аккаунт сотрудника:
  • Зайдите в карточку сотрудника;
  • Кликнете по логину сотрудника;
  • В карточке сотрудника переведите бегунок блокировки в режим выключен 
  • После перевода бегунка, аккаунт будет разблокирован. Сотрудник может авторизовываться по своим регистрационным данным
  • Сотрудник разблокирован


Удаление сотрудника

Для удаления сотрудника необходимо навести курсор мышки на строку сотрудника и нажать на иконку удалить пользователя.


Удаление сотрудника агентства в сервис R-брокер