Целевой звонок

Инструмент Яндекс метрики, с помощью которого можно определять постетителей, пришедших на сайт по тому или иному запросу.
При подключенном целевом звонке, скрипты Яндекс.Метрики, которые вы размещаете на вашем сайте рядом с телефоном подменяют номер, в случае, если пользователь пришел через тот или иной источник.
Так например, если вы в настройках указываете - заменять номер телефона, если пользователь переходит с контекстной рекламы.
В этом случае - если пользователь позвонит по номеру телефона, указанному на сайте, счетчик Яндекс.Метрика учтет этот звонок и этого посетителя как целевого.
Т.е. Будет учтена площадка с которой пришел пользователь совершивший конверсию.

Пользователям, пришедшим через другой источник трафика будет показан другой номер телефона. При этом детализация целевого звонка доступна только на уровне РК, настроить детализацию на уровне ключевых фраз нельзя.

Такая системе позволяет учитывать конверсионных пользователей и отследивать пути поступления клиентов.
Вы сможете анализировать и на основании анализа настраивать рекламные кампании.

Чтобы подключить функцию Целевой звонок:

  1. Установите код аналитики.
  2. На страницах вашего рядом с телефоном замените номер телефона на код, предлагаемый Яндексом.
  3. Перейдите в настройки Целевой звонок

Услугой Целевой звонок можно воспользоваться, если код вашего реального номера:

495, 498, 499, 800, 812, 846. Если код города 800, то вам будет выдан номер телефона с кодом 495.