Планировщик ключевых слов


Инструмент Google Adwords с помощью которого можно подбирать слова рекламной кампании и увидеть примерный прогноз по кликам.

Оценку по кликам вы можете получить - сформировав список ключевых слов автоматически или загрузив список в формате CSV файла.

Планировщик слов обработает список слов и рассчитает примерную стоимость кликов по объявлению, которое будет показано по ключевому слову и вы поймете ориентировочный рекламный бюджет.


В планировщике можно получить статистические данные по новым вариантам ключевых слов, это позволит вам понять стоит ли использовать эти ключевые слова или нет.


Подбор новых ключевых фраз по сайту или категории

Для уже запущенных рекламных кампаний вы можете подобрать новые варианты ключевых слов для рекламной кампании в на поиске. Планировщик при подборе ключевых слов учтет ваши товары и услуги и предпочтения целевой аудитории. Статистику по новым ключевым словам вы можете увидеть здесь же на странице подбора ключевых слов.


Для того, чтобы подобрать новые ключевые слова:

  • Откройте планировщик ключевых слов

  • Перейдите в раздел Найти варианты ключевых слов и групп объявлений

  • Заполните одно или несколько полей

    •    Укажите слова, которые характеризуют ваши услуги

    •    Укажите URL посадочной страницы, на которую будут ссылаться ваши объявления

    •    Выберите категорию к которой относится ваш товар или услуга

  • Нажмите Получить варианты

  • Планировщик подберет ключевые слова, которые подходят вашему запросу

Чтобы просмотреть прогноз по ключевым словам: 

Список слов будет отображен в таблице:

Планировщик ключевых слов

Чтобы отобрать фразы для прогноза кликнете по ссылке в правом столбце Добавить в план.

В правой панели отобразится список фраз и прогноз по ним. Для просмотра детализации по фразам нажмите кнопку Просмотреть план.
Посмотреть план

На открывшейся странице откроется прогноз по ключевым фразам.


Оценка эффективности ключевых слов


Загрузив ключевые слова вашей рекламной кампании в планировщике вы можете получить статистику по количеству запросов в поисковике. Таким образом вы сможете оценить ключевые слова и объединить их в группы - низкочастотные и высокочастотные


Получить такую оценку можно в разделе получение статистики и трендов. Вы добавляете ключевые слова - загрузив файл CSV или добавив слова вручную.


При заполнении формы обратите внимание на раздел Таргетинг - вы заполняете необходимые поля, чтобы получить более точный результат

Планировщик ключевых слов