Конверсии

Инструмент конверсии позволит вам определить какие из кликов по объявлениям принесли конверсии и, на основнании полученных данных, оптимизировать кампании.

Отслеживание конверсий позволяет объективно оценивать влияние изменений на эффективность рекламных кампаний.

Инструмент позволяет:

  • определить самые эффективные ключевые слова, объявления, группы объявлений и кампании
  • оценить рентабельность инвестиций и распределить расходы на РК
  • при включенной функции отслеживания конверсии можно подключить Интеллектуальное назначение ставок для автоматической оптимизации рекламных кампаний в соответствии с задачами
  • отслеживать конверсии пользователей, которые перешли по объявлению в одном браузере, а совершили нужные действия на другом или перешли по объявлению в на мобильном устройстве, а совершили нужные действия на десктопе.

Настройка отслеживания конверсий

При настройке конверсии в аккаунте Adwords вам нужно выбрать тип конверсии, которую вы хотите отслеживать.

Это могут быть:

  •  действие пользователя на сайте - добавление товара в корзину, оформление заказа, заполнение формы на сайте и др. Для отслеживания таких событий нужно добавить событие в интерфейсе Adwords и установить тег GoogleAdwords, на событие (на вашем сайте), которое будете отслеживать. После установки тега  и создания настроек в Adwords вы сможете видеть - какие фразы РК привели к конверсии.
    Для учета конверсии требуется установить тег на сайт.
  • телефонные звонки - можно учитывать звонки с мобильных телефонов, если пользователь просматривает ваш сайт с мобильного устройства и осуществляет вызов, либо подключить функцию подмены номера телефона - пользователи, которые перешли по рекламе будут видеть номер телефона google, по которому будет осуществляться переадресация, а звонок будет учтен в номере статистики конверсий. 
    Для учета конверсии требуется тег на сайте и номера телефона Google для переадресации.
  • установки приложения, действия пользователей в приложении - в случае если вы рекламируете приложение, вы сможете отслеживать количество пользователей, которые скачали и установили ваше приложение и оценить их действия пользователей.
  • импорт - возможность загружать данные по офлайн конверсиям клиентов и сопоставлять эти данные с ключевыми фразам.

Выбор типа конверсии


Чтобы настроить конверсии по действиям клиента на вашем сайте:

  • Перейдите в раздел Конверсии

  • Выберите источник отслеживаемых конверсий Веб-сайт

  • На открывшейся странице заполните строки Название, ценность клика

  • Название и ценность клика


  • Метод учета конверсии - все конверсии или только первая конверсия будет учтена в оценке

  • Учет

  • Период учета конверсий - период за который должны учитываться конверсии

  • Категорию действия пользователя для учета конверсии

  • Категория

  • Включение данных в столбец “Конверсии” - данные этой конверсии будут учтены в столбце конверсии, если вы поставите ДА, что позволит вам просматривать данные по фразам с учетом этой конверсии или без ее учета.

  • Выберите модель Атрибуции - выбор модели атрибуции зависит от типа настроек учета данных по рекламной кампании.

  • Откроется страница Установка тега, на которой надо скопировать тег и установить его на вашем сайте на событии, которое вы хотите учитывать. Нажмите ОК.

  • Через сутки после данные о конверсии начнут учитываться


Модели атрибуции

Перед совершением конверсии пользователь может несколько раз вбивать в поиск ключевые фразы и переходить на сайт.

Модель атрибуции позволяет установить ценность каждой поисковой фразы в доле от ценности конверсий. Обычно весь доход от конверсии приписывают последнему ключевому слову по которому перешел пользователь, совершивший конверсионное действие. 

Настроив модель атрибуции вы сможете учесть долю в конверсии каждого ключевого слова, по которому пользователь переходил на сайт.

Моделирование атрибуции применимо только к кликам по объявлениям поисковой сети.


В Adwords есть несколько моделей атрибуции:

  • по последнему клику - 100% ценности конверсии будет приписано последней фразе по которой перешел пользователь перед совершением конверсионного действия
  • по первому клику - 100% ценности конверсии будет приписано первой фразе по которой перешел пользователь перед совершением конверсионного действия
  • линейная - ценность конверсии будет равномерно распределена между всеми фразами, которые вводил пользователь. Если пользователь перед совершением конверсии вводил 4 фразы, каждой из них будет присвоено по 25% доли
  • с учетом давности взаимодействия - самая высокая ценность приписывается фразе по которой перешел пользователь в день конверсии. Ценность клика увеличивается вдвое каждые 7 дней. Максимальную долю клика получат фразы по которым перешел пользователь в день конверсии.
  • с привязкой к позиции - первому и последнему клику будет присвоено по 40% конверсии, остальные 20% будут равномерно распределены между оставшимися фразами.
  • на основе данных - эта модель доступна в тех аккаунтах, в которых накоплено достаточно статистических данных для выявления конверсионных фраз. Ценность фразе присваивается с учетом вклада в конверсию.