Инструмент Атрибуция

В разделе Атрибуция выводится статистика по важным действиям пользователей на вашем сайт.

Можно увидеть поисковые фразы, которые вводили пользователи и по каким объявлениям, перед тем как совершить конверсию на вашем сайте.

Пользователи могут вводить несколько поисковых запросов и переходить по объявлениям на ваш сайт перед тем как совершить конверсионное действие. Обычно конверсионным считается последний запрос в разделе  Атрибуции вы можете увидеть все запросы по которым пользователь переходил на вас сайт (если объявления размещены в поисковой сети GoogleAdwords).


Обзор атрибуции

В отчете сводная информация о путях конверсии.
Отчет открывается по умолчанию при переходе на страницу Атрибуция.


Конверсии

После того, как вы настроили конверсии в отчетах  будут отображены данные по конверсиям и фразы, которые привели к ним

Лучшие конверсии - в отчете выводится количество конверсий, которое принесло каждое действие-конверсия.

Ассоциированные конверсии - количество конверсий и клики, совершенные пользователями до совершения конверсий. Позволяет увидеть какие слова принесли больше всего конверсий. Некоторые слова могут приносить мало конверсий по последнему клику и при этом быть связанными со вспомогательными кликами.

Взаимодействие на нескольких устройствах

По отчетам по атрибуции на нескольких устройствах можно понять каким путем шел пользователь перед тем как совершить конверсию.

Если клиент просматривал объявление на одном устройстве, а совершил конверсию на другом, то подробно вы сможете подробно увидеть путь пользователя до совершения конверсии и детализацией по кликам на каждом устройстве.

В разделе Взаимодействие на нескольких устройствах можно просматривать несколько типов отчета:

  • устройства - показывает количество конверсий на каждом устройстве, на которых пользователь взаимодействовал с объявлением. Количество конверсий, связанных с несколькими устройствами, общее число конверсий и процентная доля конверсий, выполненных на нескольких устройствах, которые использовались на пути к конверсии.
  • вспомогательные устройства - количество конверсий по последнему клику и конверсий по вспомогательным кликам для каждого типа устройства. В этой таблице важно обратить внимание на коэффициент вспомогательных кликов с мобильных устройств - этот параметр позволяет узнать насколько часто мобильные объявления обеспечивали конверсии, которые были совершены с других устройств. Этот показатель важен для оптимизации ставок мобильной рекламы.
  • пути устройства - в этом отчете можно увидеть последовательность использования устройств на пути к конверсии.

Пути

В отчетах пути можно проследить последовательность действий пользователей, которые привели к конверсии.

Основные последовательности - последовательности кликов, выполненных пользователями перед конверсией, и периодичность с которой последовательность повторялась. 

В отчетах Пути перехода - пути, но без ключевых слов, которые использовались повторно, чтобы можно было анализировать взаимосвязи уникальных ключевых слов. 

Время до конверсии - время, которое отсчитывается от этапов, до совершения конверсии. Этапы:

  • показ поискового объявления
  • первый клик на сайте
  • последний клик на сайте

Длина последовательности - подробная информация о действиях клиентов до конверсии. В этом отчете только ключевые слова и объявления из аккаунта.