Инструменты


Чтобы перейти к нужному инструменту кликнете по ссылке в горизонтальном меню аккаунта Google Adwods и в списке выберите нужный инструмент.

Инструменты



Из вкладки можно перейти в разделы

  • История изменений - изменения, которые были внесены в аккаунт за последние 2 года.

  • Конверсия - раздел позволяет выяснить, клики по каким словам приводят к нужным действиям. Для учета конверсий нужно будет добавить тег счетчика конверсий на ваш сайт. Цели могут быть также настроены в Google Analytics.

  • Атрибуция - атрибуция нужна для того, чтобы анализировать кампании с точки зрения вклада в конверсию. В Adwords доступны модели атрибуции - по последнему клику, по первому клику, линейная атрибуция, с учетом давности взаимодействия, с привязкой к позиции.

  • Google Analytics - ссылка быстрого перехода в Google Analytics. В аккаунте Google Analytics вы можете отслеживать как посетители вашего сайта находят ваш сайт и что на нем делают. 

  • Google Merchant Center - сервис для публикации товарных объявлений в Google Покупках. 

  • Планировщик ключевых слов - инструмент для подбора ключевых слов, оценки эффективности ключевых слов и составления списка новых слов. Формировать группы ключевых слов.

  • Планировщик КМС - помогает спланировать РК контекстно-медийной сети, увидеть варианты таргетинга и прогнозы по рекламным кампаниям. 

  • Предварительный просмотр и диагностика объявлений - инструмент с помощью которого можно увидеть как выглядит ваше объявление.на странице результатов поиска, при таком просмотре в статистике не учитываются лишние показы.