Ограничения по количеству символов

 


Текстовые объявления рекламных кампаний Google Adwords состоят из 3 обязательных элементов (заголовок, ссылка, текст объявления) и дополнительных элементов - расширений.

В каждом элементе ограничено количество символов, это следует учитывать при создании рекламных объявлений.


Объявление Adwords



Заголовок 1

Заголовок 1

  30 символов

Заголовок 2

Заголовок 2

  30 символов

Ссылка

Отображаемый URL

  15 символов

Текст объявления

Описание

  80 символов




Заголовок - заголовок должен содержать слова, которые клиенты могут использовать при поиске.

Отображаемый URL - адрес сайта, который будет показываться в объявлении. Может отличаться от URL целевой страницы

Описание - краткое описание вашего предложения. В описании предложения важно добавлять призыв к действию, например “купите прямо сейчас”, “узнайте о скидках”