Как создать эффективное объявление Adwords

 

Как создать эффективное объявление Google Adwords.

Чтобы получить максимальное количество кликов ваша реклама должна быть привлекательной для ваших клиентов. 

Объявления могут подробно рассказать о вашей кампании и продуктах, которые вы предлагаете.

Чтобы по рекламе кликали она должна соответствовать тому, что ищут ваши потенциальные клиенты. Т.е. указывайте в объявлении ключевые слова, чтобы показать пользователям то, что они ищут - Google подсветит ключевые слова в объявлениях.

Гугл рекомендует создать 2-3 объявления в каждой группе и выявить те объявления, которые приносят максимальное количество кликов и конверсий. Когда Adwords наберет достаточное количество статистических данных, система начнет автоматически показывать эффективные объявления.

Объявление состоит из обязательных элементов:

  • заголовок
  • ссылка
  • текст сообщения

Заголовок - выделен синим цветом, на него пользователи обращают внимание в первую очередь.
В GoogleAdwords можно можно заполнить 2 строчки заголовка, в каждой строчке по 30 символов. 
Постарайтесь использовать это пространство максимально.
Чтобы пользователь сразу понял, что ему нужно кликать по вашему объявлению укажите в заголовке ключевые слова.

Ссылка и целевая страница. Ссылка - выделена зеленым цветом, должна помочь пользователю понять на какую страницу осуществится переход, если он кликнет по ссылке.
На целевой странице должно быть то, что вы рекламируете в объявлении.
Страница должна быть простой, чтобы пользователь мог быстро найти то, что искал. Если пользователь быстро найдет то, что ищет - это повысит вероятность покупки.

Текст описания - при создании эффективного рекламного объявления постарайтесь использовать все возможное пространство.

  • подчеркните уникальные преимущества
  • используйте призыв к действия
  • в описании должны быть ключевые слова, в этом случае пользователь с большей вероятностью обратит внимание на ваше объявление.