Частые вопросы по разделу Аккаунты

Аккаунт Яндекс Директ отображен как невалидный, как это исправить?

Статус невалидный выводится если нарушена связь с площадкой, в этом случае, в строке площадки нужно нажать кнопку обновить, если менялся пароль, на открывшейся странице указать логин и пароль площадки.


Какие права можно предоставить сотруднику?

При создании сотрудника можно предоставить доступ к выбранным аккаунта Яндекс.Директ
По каждому аккаунту площадки можно настроить просмотр или управление и просмотр.

Права на просмотр и управление аккаунтом площадки.

Аккаунт сотрудника заблокирован, как снять блокировку?

Снять блокировку аккаунта сотрудника можно в карточке сотрудника. Для перехода в карточку сотрудника зайдите в раздел Аккаунты, вкладка сотрудники, кликнете по ссылке названия сотрудника, переведите бегунок Блокировка в режим неактивен.

Разблокирован аккаунт сотрудника


Как изменить логин своего аккаунта?

Смена логина доступна в личном кабинете, раздел Аккаунты, вкладка Персональные данные. Укажите новый логин и нажмите кнопку Сохранить.

Как удалить привязанный аккаунт площадки?

Для удаления аккаунта в списке привязанных аккаунтов площадок  кликнете по крестику рядом с нужной рекламной кампанией. Сделать это можно  в личном кабинете, в разделе Аккаунты.

Удаление привязанного аккаунта площадки.


Если я удалю аккаунт из интерфейса R-брокера, то удалятся ли разрешение на ваши доступы к моим Метрике и Директ?


Мы не храним авторизационные данные от удаленных аккаунтов площадок. Если вы удалите из интерфейса R-брокер привязанный аккаунт - логин и пароль от ваших аккаунтов будут удалены из нашего сервиса.