Часто задаваемые вопросы

Пополнение баланса


Какими способами я могу пополнить баланс?

Есть 3 способа оплаты: 
            Яндекс деньги - комиссия 3%
            Банковская карта - комиссия 2,8% 
            Оплата по счету - комиссия не взимается

Как пополнить баланс?

Пополнить баланс можно в Личном кабинете, раздел Биллинг,  Лицевой счет
  • выберите Яндекс.касса, для оплаты через платежную систему.
  • нажмите + добавить контрагента для оплаты через банк, после заполнения данных можно выставить счет на указанные реквизиты для оплаты через банк.

Как быстро поступят средства на баланс лицевого счета?

При оплате через платежную систему, деньги поступят в течение нескольких минут.
При оплате безналичным платежом средства поступают в течение 1 - 3 банковских дней, чтобы ускорить зачисление платежа, отправьте нам скан-копию платежного поручения с отметкой банка.


Почему в личном кабинете нет доверительного платежа, хотя раньше такая возможность была?

Чтобы подключить доверительный платеж, необходимо заключить договор в письменной форме и доп.соглашение. Мы подключаем эту опцию по скан-копии договора, но если не получаем оригинал договора в течение 30 дней - отключаем возможность получения доверительного платежа. После получения оригинала документа, мы снова подключим доверительный платеж.

Документы

Для чего нужен двусторонний договор?

Для проведения оплаты по безналичному расчету достаточно заключить договор-оферту и выписать счет на нужную сумму.
Если вам нужен оригинал договора, то при заполнении реквизитов контрагента нужно выбрать этот тип документа, для начала работы достаточно прислать нам скан-копию документа, подписанный оригинал нужно прислать нам в течение 30 дней с момента подписания. Доверительный платеж доступен только при наличии подписанного двустороннего договора.

Почему в моем личном кабинете у контрагента статус “Заблокирован” вместо ссылки “Пополнить”?

При добавлении контрагента для оплаты через банк вы выбрали тип договора - двусторонний договор, но не прислали нам наш экземпляр в течение 30 дней с момента подписания.

Что нужно для получения доверительного платежа?

Чтобы получить доверительный платеж нужно заключить с нами двусторонний договор в письменной форме. Сумма доверительного платежа и период на который предоставляется доверительный платеж рассматривается индивидуально.
После подписания документов, в вашем аккаунте будет активна опция Доверительный платеж.

Включен ли в счет НДС?

Счета для оплаты безналичным платежом и закрывающие документы выставляются с НДС.
После оплаты банковского счета, на баланс поступает полная сумма платежа.
При переводе средств на площадку Яндекс.Директ, площадкой будет удержан НДС. 

Какие платежные документы предоставляются?

При оплате безналичным платежом мы  предоставляем оригиналы актов, счет-фактур. 
Закрывающие документы выставляются последним числом месяца, готовые документы вы можете увидеть в личном кабинете в 10 числах следующего месяца. 
Например: за услуги, оказанные в сентябре будет выставлен акт и счет фактура от 30 сентября, документы можно будет увидеть в личном кабинете ориентировочно 10 октября.
При оплате через Яндекс.Кассу закрывающие документы не предоставляются.

Где в личном кабинете можно увидеть закрывающие документы?

Закрывающие документы появятся в личном кабинете после 10 числа месяца, следующего за месяцем в котором были оказаны услуги.
Увидеть электронные копии документов можно в личном кабинете, раздел Биллинг, вкладка Документы.
просмотр закрывающих документов


Перевод средств на площадку


Есть ли комиссия при переводе средств на площадку?

Комиссии за перевод нет, но при переводе средств на площадку Яндекс.Директ удерживает НДС 18% 

Можно ли их вернуть неизрасходованные средства с площадки на баланс?

Для возврата средств с площадки воспользуйтесь кнопкой Списать рядом с площадкой, в блоке Остатки на площадках
Списать

В открывшемся окне выберите рекламную кампанию (для площадок с единым счетом выбирать кампанию не нужно), укажите сумму возврата и контрагента на баланс которого будут зачислены средства.
возврат средств с площадки


Можно ли настроить пополнение площадки по расписанию?


Настроить расписание пополнение площадки можно в разделе Биллинг, расписание пополнения площадки, заполнив правила по которым будет пополнятся площадка.
Расписание пополнения площадок