Сертификаты площадок

Цель нашей компании - всесторонняя помощь всем, кто ведет контекстную рекламу

Сертификаты площадок контекстной рекламы

R-брокер является сертифицированным агентством Яндекс.Директ и Google Adwords. Сертификаты партнеров получают только агентства, регулярно подтверждающие высочайший уровень компетенции в контекстной рекламе.

Сертификат Яндекс.Директ
В сертификации участвуют агентства, которые работают с Яндекс.Директом не меньше года и сотрудничают с необходимым минимумом рекламодателей. Для Москвы и Санкт-Петербурга этот минимум составляет 30 клиентов, для региональных агентств — 20.

На данный момент для участия в сертификации в агентстве обязательно должен быть хотя бы один сертифицированный специалист по Директу на 100 клиентов.
В конце каждого квартала Яндекс подводит итоги и анализирует работу каждого агентства с Директом по метрическим показателям в двух группах: качество работы и результаты бизнес-аналитики.

За каждый показатель агентство получает баллы, которые в конце суммируются. Чтобы успешно пройти сертификацию, нужно получить достаточный итоговый балл.

Сертификат Google AdWords

Партнерами Google могут быть как агентства, так и индивидуальные специалисты по маркетингу, чьи навыки управления аккаунтами AdWords сертифицированы компанией Google.
Чтобы получить статус Партнера и значок Партнера или Ведущего Партнера, компания должна продемонстрировать, что ее специалисты обладают достаточными знаниями и навыками работы в AdWords, она отвечает определенным требованиям по объему расходов, ее доходы и доходы клиентов растут, а количество рекламодателей постоянно увеличивается.