Показам в блоке по минимальной цене быть!

Квалифицированные специалисты R-брокер с радостью окажут вам бесплатную помощь на всех этапах работы с рекламными кампаниями

Задать вопрос
06.07.2017
Как известно, с 29 июня 2017 года Яндекс.Директ прекращает поддерживать в стратегии “Ручное управление” функцию “Показывать на минимально возможной позиции”.
Мы, в R-брокер, понимаем, что для большого количества рекламодателей данная функция важна и востребована. Поэтому для тех, кто, управляя рекламными кампаниями, применял функцию Яндекс.Директ “Показывать на минимальной позиции”, R-брокер выпускает новую опцию с аналогичным названием и функционалом, которая находится в разделе “общие настройки” внутри рекламной кампании.

Кому это нужно?

Описать точно, каким именно рекламодателям нужна опция “Показывать на минимально возможной позиции” сложно, потому что применять ее или нет - решение тактическое и принимается ситуационно.
Абсолютно точно можно сказать, что этим пользовались рекламодатели, рекламные кампании которых переданы на управление сервису автоматизации (так как там только “Ручное управление”). Также часто к подобной стратегии прибегали те, кому было необходимо наладить поток дополнительного трафика по околоцелевым объявлениями и фразам по максимально низкой цене.
А значит новая опция в сервисе R-брокер будет полезна многим рекламодателям.

Как это было?

В Яндекс функция “Показывать на минимально возможной позиции” работала на всю рекламную кампанию и была возможность выбрать 1 из двух вариантов :
  • В спецразмещении. Если рекламодателю хватает ставки для попадания в спецразмещение, то он будет занимать самое дешевое место в блоке (даже если ставка позволяет занять место выше), если же размера ставки не достаточно , то объявления занимают наивысшую доступную позицию в гарантии.
  • В спецразмещении и гарантии.Если рекламодателю хватает максимального размера ставки для попадания в спецразмещение, то он будет занимать самое дешевое место в этом блоке (даже если макс ставка позволяет занять место выше), если же нет , то он попадает на самую дешевую позицию в гарантии (даже если макс ставка позволяет занять место выше).

Как это будет?

Для пользователей R-брокер, которые ранее применяли функцию Яндекс.Директ “Показывать на минимально возможной позиции”, ничего не изменится: при управлении рекламной кампанией сервис направляет ставку в пределах установленного R-max и, если ставка выше, чем цена входа в блок, то будет направляться ставка , достаточная для занятия самого дешевого места в выбранном блоке.
Подытожим
По нашему опыту, опция “Показывать на минимально возможной позиции” будет нужна не всем, но многим. Понимая это мы оперативно доработали интерфейс R-брокер - у рекламодателей должен быть выбор настроек, позволяющий делать РК максимально эффективно. Так как наши услуги бесплатны, то новая опция “Показывать на минимально возможной позиции” без дополнительных расходов доступна не только нашим пользователям, но и всем рекламодателям без исключения - достаточно только начать работать с R-брокер.
Помимо “Показывать на минимально возможной позиции” R-брокер может быть много чем полезен: от создания РК до управления по конверсионным показателям.
Зарегистрироваться

Стать пользователем R-брокер

Вернуться к списку